Администрирование
Главная      Почтовая Форма      Подготовить для печати
Сайт учителя
русского языка и литературы
Левиной Елены Юрьевны
 

  Работа с классом.
 Укажите критерии отборажаемых результатов:

    
     ::ТЭГИ::    
Поиск:       

   
11.05.2012
Рекомендации родителям. "Формула успеха".

С трудностями при обучении сталкиваются почти все дети. Но одни преодолевают их, а другие мучаются сами и доставляют немало хлопот родителям и учителям. Как же нам, взрослым, помочь ребенку поверить в себя? Как научить работать, не боясь неудач? Попробуем следовать следующим правилам:
  1. Старайтесь не давать неудовлетворительную оценку действиям и умениям своего ребенка.
  2. Не сравнивайте его с товарищами, знакомыми, братьями и сестрами, подчеркивая удачи, успехи других детей («С Аней у меня никаких проблем не было, а ты сам уроки сделать не можешь, как следует»). Это травмирует ребенка, обостряет ситуацию неудачи.
  3. Если есть хоть малейший прогресс, похвалите, подбодрите, подчеркните старание ребенка. Даже если не за что похвалить, обязательно подбодрите. Похвала, одобрение дают уверенность и способны разорвать «заколдованный круг» неудач.
  4. Не встречайте ребенка вопросом «Что ты сегодня получил?» Даже если вы не будете его ругать за неудачу, даже если вы найдете в себе силы подбодрить, посочувствовать, вы все равно не сможете скрыть своего огорчения, а ваши переживания и огорчения для ребенка хуже, чем плохие отметки (это часто приводит к неврозу).
  5. Не надоедайте ребенку упреками по поводу домашних заданий. Если вы будете сидеть все время «над душой», следя за каждым движением ребенка, постоянно делая ему замечания, дёргая, то это еще один повод для него поверить в свою беспомощность.
  6. Не ограничивайте любимые занятия (в кружке, секции) из-за неудач в школе. Отлучение от любимого дела может вызвать желание забросить уроки. Наоборот, при школьных неудачах нужно дать ребенку возможность реализоваться в чем-то другом, доказать (прежде всего самому себе, а потом окружающим), что есть дело, которое он может сделать хорошо. Он что-то может без неудач. Если такого дела нет, его надо обязательно найти.
  7. Найдите причину трудностей, не скрывайте ее от ребенка, объясните, почему что-то не получается, и что нужно сделать, чтобы исправить положение, пообещайте свою поддержку. Подчеркните при этом, что ваше отношение к ребенку не зависит от его неудач.

 
 
14.03.2012
Как воспитать Созидателя

Статья "Как воспитать Созидателя "


 
 
17.11.2011
Тематический классный час

Цель: знакомство с видами правонарушений несовершеннолет­них и ответственностью за них.

Задачи: проанализировать состояние правонарушений несо­вершеннолетних, их причины;

 обозначить роль родителей в профи­лактике правонарушений подростков.

Скачать


 
 
14.11.2011
Беседы по профориентации учащихся

Профессиональная подготовка молодежи начинается еще в школьные годы. Необходимость школы – подготовить подрастающее поколение к сознательному выбору профессии. Для этого необходимо сформировать у школьников социально значимые внутренние (психологические) регуляторы поведения и деятельности в связи с выбором профессии; создавать внешние и внутренние условия социально ценной активной деятельности в профессиональном самоопределении.

 
 
13.05.2011
Вечер вопросов и ответов "Закон и ответственность"

Задачи:
1.Познакомить учащихся со статьями уголовного права, которые определяют меру ответственности подростков и взрослых за противозаконные действия.
2.Дать возможность учащимся получить интересующую их информацию из компетентных источников.

 
 
06.02.2011
Деловая имитационная игра «Родительское собрание»


Исследование характера взаимоотношений в системе «учитель –родители» и «родители – дети»   ::Скачать:: 

 
 
25.10.2010
Круглый стол "Вред алкоголя и курения"

Цель: актуализировать проблему вредных привычек подростков и роль родителей в их профилактике.

Задачи: обозначить масштабы подросткового курения и алкого­лизма; определить причины подросткового табакоку­рения и алкоголизма, выработать способы реагирования.

Форма проведения: беседа-диалог.

Скачать


 
 
1 2

©2008, Левина Е.Ю.
г. Борисоглебск